онлайн группа
Новинки

Создаем онлайн-группу постоянных покупателей

Для предпринимателя малого или среднего бизнеса необходимо наличие группы постоянных клиентов (потребителей), тех самых 20% согласно закона Парето.

Создать условия для притока «кошелька» возможно в оффлайне размещением баннера с рекламой, заманчивых скидок или проведением дегустаций.

Существует несколько онлайн-способов, с помощью которых, гарантированно произойдёт увеличение количества постоянных заказчиков.

Рассмотрим бизнес-идею на примере небольшого магазина по продаже сладких «фирменных» булочек.

Для выполнения задуманной идеи, необходимо организовать сообщество в какой-нибудь социальной сети, к примеру, Вконтакте.
реклама в контакте
К созданию «фан-группы» нужно подойти основательно, наполнить её виджетами, использовать красивый аватар. И тогда потенциальные клиенты почувствуют всю серьёзность деятельности (даже если это небольшое количество лавочек по выпечке продукции).

При неимении возможности или желания всё делать самостоятельно, можно нанять для этой работы «профессионалов-отделочников».

Но выполнение всех предыдущих действий окажется бессмысленным, если не будет производиться грамотная раскрутка группы. Следовательно, используется программа Вк бот (бесплатная), настраиваются параметры таргетинга, возраст. Это минимальный набор параметров для сбора адекватной целевой аудитории.

Для рекламной компании будет большим плюсом включение тизеров в самой социальной сети.

Использование ещё одного ресурса, например, twitter, будет способствовать пополнению базы постоянных заказчиков. Можно разместить кнопку Twitterа в группе Вконтакте.

Тогда необходима будет раскрутка аккаунта в твиттере. Реализовать это возможно используя программу Twidium, которая является простой и функциональной.

При помощи созданного аккаунта и социальные группы появится база постоянных клиентов, численность которых будет обусловливаться только маркетингом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: